Время работы с 10:00 до 20:00                         

                        +375 29 670-81-38    A1

 

 

Hasbro собирается выпустить фильм по мотивам Magic: The Gathering

Еще совсем недавно компании, специализирующиеся на игрушках, выпускали по большей части, только сами игрушки  и настольные игры. Возьмем такого гиганта как Hasbro: владельца таких культовых брендов как "Монополия" и более известного в англоговорящих странах "Sorry!". Фирма отлично преуспела в продаже такой незатейливой концепции состоящей из пластика и куска картона и прочих забав, среди которых дети создают целые миры в своем воображении.
Сегодня такой подход выглядит несколько архаичным. Годами  компания умудрялась в равной степени уделять внимание как видеопродукции, так и самим игрушкам, но сегодня упор делается больше на экраны, чем пластиковые фигурки.
На инвестиционной презентации прошедшей на прошлой неделе, компания подчеркнула, что хочет превратить свои бренды в разнонаправленные "франшизы", направленные на кино, видеоигры и мобильные приложения. Исполнительный директор Браян Голднер описал это следующим образом:
"На практике это будет осуществляться следующим образом. Начнем с телевиденья, но это пойдет гораздо дальше рекламы включающей сюжетные вкрапления, фильмов и телепередач на всех каналах. Сначала мы увеличим размах и радиус охвата нашего бредового месаджа, чтобы просто нравится зрителю. Далее мы добавим больше интерактивности через цифровую рекламу, эксклюзивный видеоконтент, видеоигры и социальные сети, что переведет от симпатий к настоящей любви. И наконец, если мы сделаем все правильно, они захотят купить наш продукт."
Модель "Трансформеров", например, заработала около 500 миллионов долларов за продажу игрушек и роялти от каждого выпуска очередного блокбастера о сражениях гигантских роботов, что является довольно большой частью всех доходов за 2013-ый год, которые к слову составили нескромные 4.08 миллиарда $. "Трансформеры" - это не столько фильм, сколько расширенная версия рекламного ролика с вмонтированной сюжетной линией. 
"Майкл действительно великолепный партнер, друг, а также невероятно изобретательный промоутер нашего бренда"-сказал Голднер про режиссера Майкла Бэя. 
Именно последний метод раскрутки помог продвинуть бренд по всей индустрии развлечений в целом. По этой же причине компания заявила в прошлом месяце, что занялась разработкой фильма по мотивам Magic: The Gathering - карточной игры с многочисленной армией фанатов, которая еще не слишком известна в более широких кругах. Фильм может иметь почти неограниченное количество сиквелов, так что Hasbro, скорее всего, откроет краник на полную.
Проблема только в том, что не каждая игрушка годится для большого экрана. Придется как следует поломать голову, чтобы придумать, как соорудить сюжет вокруг такой игрушки как, скажем, Ферби.