Время работы с 10:00 до 20:00                         

                        +375 29 670-81-38    A1

 

 

Начало эксплуатации детских бензиновых квадроциклов

Итак, вы приобрели детский бензиновый квадроцикл. Поздравляем! Чтобы все это работало и долго продолжало радовать вас и ваших детей, предлагаем вам обратить внимание на ряд рекомендаций.

При первом запуске убедитесь, что все гайки тщательно зажаты. Убедитесь в том, что топливо попадает в фильтр, а также в отсутствии перегибов топливного шланга на пути от бака до карбюратора. Регулировка резерва\обратка осуществляется при помощи специального краника расположенного на карбюраторе. Его не нужно проворачивать.Все регулировки осуществляются примерно в пределах угла 180 градусов. (Не забывайте, что топливо необходимо смешивать с двухтактным маслом, в случае если квадроцикл оснащен 2-х тактным двигателем. )

 

Также проверьте, чтобы переключатель зажигания, ключ и заглушка аварийной остановки находились в соответствующих положениях.

Подымите воздушную заслонку (металлический рычажок в районе карбюратора), чтобы перекрыть доступ кислорода и тем самым обеспечить всасывание топлива в камеру. Нажмите кнопку электростартера или воспользуйтесь механическим. В холодное время года старт может быть затруднен, поэтому, если двигатель сразу не завелся, попробуйте одновременно со стартером понажимать ручку акселератора.

После запуска детского бензинового квадроцикла, через некоторое время вам следует вернуть воздушную заслонку в исходное положение. Вы сможете определить этот момент по изменяющемуся звуку работы

Пользуясь электростартером, не включайте его более чем на 5 секунд и делайте 10-ти секундные «передышки» между включениями, во избежание выхода стартера из строя.

Довольно нежным узлом является сцепление в моделях с так называемой автоматической коробкой передач. В силу конструктивных особенностей узел «не любит» пробуксовки. Примером ситуации в которой риск выхода сцепления из строя будет довольно велик, можно считать следующее: мощность двигателя ограничена до минимума, а пилот пытается покорить крутую горку. Колеса при этом не имеют возможности провернуться.

То есть базовые модели с «автоматами» следует использовать только на относительно ровных поверхностях, не пытаясь преодолевать крутые подъемы.

В первое время эксплуатации или так называемый период обкатки, не следует использовать двигатель на его предельных оборотах. Также лучше немного переливать масло. Период обкатки составляет 8-12 часов.

Аккумулятор заряжается в течение 10-12 часов. Не следует надолго оставлять аккумулятор разряженным, это может существенно сократить его емкость и срок службы.

Также не забывайте поддерживать соответствующее давление в шинах. Это важно для безопасности, а также предотвратит преждевременный износ.