В эпоху сильнейшей рыночной конкуренции, дети постоянно подвергаются рекламе идущей через телевизор, социальные сети, магазинную рекламу или даже через ровесников. Каждый год сотни новых продуктов и идей находят свое замысловатое исполнение, чтобы привлекать детское внимание и заставлять последних наседать на родителей, выклянчивая купить им ту или иную игрушку.
Как маркетолог, не могу отрицать, что комбинация из традиционной (ATL) и персонально ориентированной рекламы (BTL) является мощнейшим инструментом в борьбе за кошельки и разум потребителей, однако нам бы хотелось поделиться с вами стратегией, которая удвоит ваше маркетинговое влияние. Создать неразрушимую связь между вашим брендом и детьми, провоцировать легенды среди малышни и их родителей, усилить позиции на рынке и увеличить разрыв с конкурентами! Походы в школы с "культурной" программой!
Рекламное сообщение может выглядеть забавным, пушистым и убедительным, ничто не сравнится с удовольствием от возможности потрогать, посмотреть и испытать новую игрушку лично, при этом разделяя эмоции со своими друзьями.
1. Верный способ достичь рынка, на который вы стремитесь, не вызывающий сомнения, что рекламное сообщение будет доставлено.
2. Великолепная возможность давить сразу на несколько чувств.
3. Среда позволяющая хорошо сфокусироваться, чего не скажешь о магазинах или телевизоре.
4. Создание сильной взаимосвязи с детьми и вашим брендом. Коммуникация теперь идет не только в одном направлении.
5. Постоянная обратная связь, отредактированное под личный контакт сообщение и прочие инструменты, которые вы используете, дают вашей команде маркетологов возможность скорректироваться и подготовится для похода в следующую школу.
6. Это эффективный инструмент для сбора базы данных и последующей связи с детьми, проведения сопутствующих мероприятий или бесплатных раздач, напоминающих о вашей марке.
Также помните, что нельзя просто наведаться в любую понравившуюся школу. Визит следует согласовать с руководством, а так же убедить последнее в целесообразности и полезности по отношению к детям.
Хала Аль Дувик -- маркетинговый специалист на рынке игрушек