Время работы с 10:00 до 20:00                         

                        +375 29 670-81-38    A1

 

 

Высокие технологии и детские электромобили.

Современный рынок детских электромобилей представлен в основном моделями китайских производителей,  большинство из которых, делая, в общем-то, продукцию достаточно хорошего качества, не имеют внятной торговой марки. Видимо это связано с нежеланием нести юридическую ответственность за украденный оригинальный дизайн тех или иных «взрослых» моделей авто.

Тем не менее есть среди компаний производителей страны восходящего солнца и те, которые честно выплачивают лицензионные отчисления концернам владеющим торговыми марками и правами на дизайн. К таким исключениям можно отнести компанию Rastar, что на протяжении уже многих лет выпускает радиоуправляемые модели из металла и сравнительно недавно добавившая к своему портфолио несколько моделей Детских электромобилей.

В Европе «честным» производством занята итальянская ToysToys. Модели достаточно аутентичны и элегантны, но отличаются довольно высокой ценой. К примеру по цене топовой модели с 12-ти вольтным двигателем можно приобрести «Жигули» 2101 в весьма божеском состоянии. Справедливости ради стоит отметить, что почти весь техпроцесс изготовления игрушек этой марки проводится в ручную.

Обе эти компании делают очень добротные игрушки, но на этом пожалуй и все…

Словом,  в отсутствие серьезной конкуренции, детский электромобиль штука интересная, достаточно простая, но недешевая.

Но не все потеряно! Если ситуация с ценой и не исправится (может даже усугубится), то вот высокие технологии точно придут в кузова транспортных средств для самых маленьких.

Корейская компания Henese некоторое время назад объявила о разработке сверхвысокотехнологичной, по меркам нынешних машинок, модели M7.

Если коротко, то модель является настоящим суперкаром для маленьких. На детский электромобиль устанавливаются два двигателя выдающие в сумме 100Вт мощности, которая дозируется при помощи аналоговой педали акселератора (5 позиций). Машинка, наверное в первые, оснащается пружинной подвеской, так что комфорт гарантирован. Электроника представлена системой из трех процессоров каждый из которых отвечает за контроль всей системы, дисплей и обработка звука, соответственно.

Машинка оснащена системой самодиагностики, так что если что-то пойдет не так, она даст знать.

Звук представлен в виде системы 2.1, что подразумевает использование сабвуфера. Музыка воспроизводится с карточки формата MicroSD.

Машинка заводится с ключа и оснащена системой интеллектуального сбережения энергии.Также возможно управление при помощи телефона на Android.

Светотехника выполнена из внушительного числа белых светодиодов и очень здорово смахивает на аналогичные решения «взрослых» машин.

Дизайн не копирует какую то конкретную марку, но как и машины компании KIA motors заимствует те или иные детали многих европейских производителей.

Что ж…Будем ждать появления этого технологического чуда на рынке.

 

 

 

Дополнительные материалы по теме детских электромобилей

Советы по выбору детского электромобиля